BMW I3

Электрокар BMW i3 ждали давно – первые концепты с 5-дверным кузовом появились еще в 2011-м году. Однако BMW i3 того стоил – ведь это первый электрокар от одного из самых именитых производителей премиум-автомобилей, да еще и со спортивным характером.

 

 

Общая информация

Футуристичная внешность и не менее оригинальный интерьер – все это визитные карточки электромобиля i3 от BMW. А вот техническая часть модели держалась в секрете до последнего, и именно она вызывает наибольший интерес: алюминиевая рама, карбоновый кузов, электропривод с 170-сильным мотором и АКБ под полом, плюс доступна версия с удлинителем хода (общий запас хода до 300 км). BMW i3 конструировался как оптимальный городской электромобиль. Его габариты, динамика, запас хода позволяют чувствовать себя идеально в любом городе, ощущая при этом всю уникальность и привлекательность экологичного автомобиля от BMW, как одно из ведущих производителей премиальных автомобилей. Особенно стоит отметить уникальную особенность электромобиля: пассажирская капсула выполнена из углеволокна (редчайший случай среди массовых авто), а в конструкции кузова использованы сверхлегкие магниевые сплавы. В результате i3 получился легким – 1195 кг- как для элеткромобиля такого размера. (4 х 1.8 х 1.6 м) К слову, i3 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также версию REX, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 250 км.

 

 

Другие особенности

ЛИНЕЙКА МОДЕЛИ: i3, i3 Rex
ТРИ РЕЖИМА ЕЗДЫ: Comfort, Eco Pro, Eco Pro+
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 250 Нм
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ: 3 или 5
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ): 3999 х 1775 х 1578 мм
КЛИРЕНС: 140 мм
БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: 7.4 кВт (все AC мощности до 3ϕ 64 A)
 

Преимущества

  • Отличная мультимедийная система: продвинутый бортовой компьютер, большой дисплей в салоне
  • Балансировка ходовой части на высоком уровне
  • Современный дизайн
  • Отличная динамика
  • Облегченная рама из алюминия, кузов из карбоновых панелей

Факты

  • Третий по популярности электромобиль в Европе в 2015 году
  • Сделан из сверхлегких материалов (углепластика, пластика, магниевых сплавов)
  • Первый премиум электрокар от известного производителя

Особенности

  • Распашные задние двери без центральной стойки
  • Присутствует версия с «удлинителем хода» REX (RangeExtended) в виде ДВС+генератора
  • Производится на экологических фабриках
  • 95% салона – возобновляемые материалы

Спереди у i3 установлены стойки McPherson, а сзади использована независимая многорычажная подвеска. К тому же, расположив аккумуляторные батареи под полом (благодаря чему у автомобиля низкий центр тяжести), немцам удалось добиться идеального распределения веса по осям – 50:50, что станет безусловным залогом хорошей управляемости. Благодаря базе 2570 мм и вертикальной посадке специалистам BMW удалось сделать салон i3 просторным для своего класса. Обычный размер багажника 260 литров если сложить задние сиденья, объем пространства для поклажи и вовсе увеличится до 1100 литров.

 

поделиться

Другие

Разработка и поддержка ADS group