Гид покупателя Kia Stinger

Первый заднеприводный седан Kia, первая машина класса Гран туризмо, первый по-настоящему драйверский автомобиль. Все это про Kia Stinger, который уже можно заказать в Украине. Выбираете неординарную и быструю машину, на которую будут оглядываться окружающие? Этот материал для вас.

 

 

 

Досье: Kia Stinger

Базовая цена:

Привод: задний или полный

Мощность: 255-365 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 4,9-5,7 с

 

Это отличное предложение

 

 

Kia Stinger — это без дураков, по-настоящему клевая машина. Никаких «но», никаких «если», никаких оговорок. Он одновременно может подарить настоящий эмоциональный драйв и быть премиальным и люксовым автомобилем. Самая современная электроника, классный дизайн интерьера, дорогие материалы, такие как кожа Nappa, множество систем безопасности и помощи водителю. Но, при этом, это все еще Kia в том смысле, что цена весьма привлекательная, а гарантия такая же продолжительная. Серьезно, если вам нужна подобная машина, то почему вы до сих пор не в салоне одного из дилеров Kia?

 

Драйв, драйв, драйв

 

 

На выбор доступно два мотора: турбированный двухлитровый бензиновик и битурбированный V6. А также полный или только задний привод. Вот как описывают свои впечатления от тест-драйва Kia Stinger авторы сайта Kelley Blue Book: «С полным приводом, который предлагается в любом варианте Stinger, легко настраивать машину в соответствии со своими предпочтениями. Мы тестировали и задне-, и полноприводную машины параллельно и оба варианта интересны. Полноприводная версия более цепкая в поворотах, но слегка страдает от присущих 4х4-моделям недостатков в видео большей массы, а значит и чуть меньшей отзывчивости в управлении. Полный привод акцентирован на заднюю ось и включает систему динамического управления моментом, которая распределяет момент по осям и отдельным колесам оптимальным образом, давая максимальную управляемость. По ощущениям такая машина очень похожа на заднеприводную, но лучше держится на скользких поверхностях. В свою очередь заднеприводная версия более интересна тем, кто любит традиционную компоновку, она также может похвастаться механической блокировкой дифференциала для наилучшего спортивного драйва на треке».

 

 

Премиальный интерьер

 

 

Если вам в принципе нравится дизайнерский язык интерьеров Kia, то это его лучшее воплощение. Снова слово редакторам KBB: «Интерьер Stinger выглядит так, как будто традиционную машину Kia пропустили через фильтры Mercedes-Benz. Привычные линиии как будто напоминают нам Forte (Cerato), Cadenza и Sedona, но все выглядит и ощущается намного лучше. Нам нравятся неприкрытые решетки динамиков и тройные «мерседесовские» круглые воздуховоды по центру. Нам даже понравились металлические контролы мультимедийной системы, несмотря на то, что из-за материала надписи на них читаются значительно хуже. Места более чем достаточно спереди и сзади, четверо будут чувствовать себя очень комфортно, пятому, конечно, будет уже не так весело. Откройте пятую дверь и вы увидите, как много там места для багажа».

 

 

Видеообзор KBB

 

Напоследок предлагаем вам отличный видеообзор от Kelley Blue Book (на английском языке)

 

Другие

Разработка и поддержка ADS group