NISSAN LEAF

Nissan Leaf – массовый электромобиль, который присутствует на рынке уже более 5 лет. За это время машина смогла хорошо зарекомендовать себя и получить множество наград. Это самый популярный и продаваемый электромобиль в мире на сегодняшний день.

 

leaf-2

 

Вступление

 

Leaf – это стильный пятиместный хетчбэк, дизайн которого создавался с учетом аэродинамики, что сделало его выделяемым на фоне всех привычных городских автомобилей гольф-класса. Однако, достаточно сесть внутрь, чтобы представление о машине кардинально поменялось: цифровая панель приборов, специфическое управление режимами езды (трансмисия), комфортные кресла, идеально продуманная эргономика. Большинство Nissan Leaf, продающихся в Украине, оснащены крупным сенсорным дисплеем с навигацией, функцией подключение телефона по Bluetooth, обогревом всех сидений, руля и зеркал, и “климатическим таймером” (прогрев автомобиля перед выездом).

 

Nissan Leaf представляет собой автомобиль, который идеально сочетает в себе преимущества семейного городского хетчбэка, хорошую управляемость, отличную динамику и самое главное – экономичность. А его доступность и простота зарядки (не высокие требования к мощности розетки) делают его столь популярным, как второй автомобиль в семье для использования в городе. Премьера электрокара произошла в 2009 году, а уже в конце 2010 года начались поставки машины. В 2013 году на рынки поступила его обновленная версия. А в 2016 поступила в продажу обновленная версия с возможностью покупки Leaf с 30 кВт аккумулятором.

 

 

Другие особенности

ЛИНЕЙКА МОДЕЛИ (КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОСНАЩЕНИЕ): S / SV/ SL

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 280 Nm

КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ: 5

ГАБАРИТЫ (ДХШХВ): 4445 х 1770 х 1550 мм

КЛИРЕНС: 160 мм

БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: 3.3 кВт/ 6.6 кВт

 

Преимущества

  • Просторный салон – места для 4-х взрослых
  • Багажник на уровне С-класса: 330-370 л (зависит от года выпуска авто)
  • Динамичный разгон в городе (до 80 км/ч), максимум кр. момента с первого оборота электромотора
  • Унификация ходовой части Leaf с другими Nissan – простой ремонт
  • Меньше износ тормозных колодок благодаря рекуперации
  • Меньше износ передней подвески (электромотор легче чем ДВС+КПП)

Факты

  • Самый безопасный автомобиль 2013 года в мире
  • Бестселлер среди электромобилей
  • Доступная цена
  • Один из самых безопасных авто в своем классе (5 звезд безопасности по методике EuroNCAP 2013)
  • Был признана лучшим автомобилем в мире в 2011 году на Нью-Йоркском автосалоне

Особенности

  • 25% материалов использованных в производстве- переработанные
  • Батареи Leaf могут быть повторно переработаны на 99%

Три режима вождения

Электрокар Nissan Leaf предлагает несколько режимов езды, каждый из которых служит своей цели и может использоваться независимо от других. Так, селектор «трансмиссии» помимо стандартного положения D (Drive) также предлагает и режим B (Brake) – это
регулировка интенсивности рекуперации энергии и торможения автомобиля. В первом случае – Drive – при отпускании педали акселератора электрокар продолжает движение вперед накатом практически без торможения и со слабой рекуперацией энергии. Во втором
случае – Brake – замедление явно заметно (как будто в авто с ДВС включена передача пониже и происходит торможение мотором), этот режим позволяет активно накапливать энергию на спусках и в торможениях перед светофорами. Кроме того, на руле предусмотрена
кнопка ЕСО, которая снижает интенсивность разгона при нажатии педали акселератора, но позволяет прибавить примерно 5% к запасу хода.

 

Порты зарядки

В зависимости от года выпуска и модификации, Nissan Leaf может быть оснащен разными разъемами для зарядки. Во всех моделях используется порт для стандартной и ускоренной зарядки, но не во всех Leaf-ах встречается порт зарядки типа CHAdeMO (80% АКБ
за 30 минут), хотя на данный в Украине таких зарядок. Более важным в ежедневном использовании является встроенное ЗУ электрокара. Тут возможны 2 варианта – с мощностью 3,3 кВт или 6,6 кВт (опция). В приоритете более мощное, т.к. при использовании ускоренных
зарядок мощностью 10-20 кВт зарядить аккумулятора Leaf-а (24 кВтч) можно за 3-4 часа. Время полного заряда АКБ от обычной розетки с напряжением 220В и с силой тока 16А (максимум 3,5 кВт) составит около 7-8 часов. С учетом того, что электрокар обычно
становится на зарядку с небольшим запасом энергии от этих цифр можно отнять 1-1,5 часа.

 

Другие

Разработка и поддержка ADS group